«Транспортная система в Нижнем далека от идеала, но мысли о тотальном коллапсе возникают всё реже»

16:23 — 11.08.2017

«Транспортная система в Нижнем далека от идеала, но мысли о тотальном коллапсе возникают всё реже»

Автор фото: Юрий Правдин

«Транспортная система в Нижнем далека от идеала, но мысли о тотальном коллапсе возникают всё реже»

16:23 — 11.08.2017

Близится к концу вторая неделя работы дублёра Борского моста. Позади осталось испытание выходными, впереди — постепенное привыкание к новому режиму работы транспортной переправы. Политический обозреватель Сергей Анисимов поделился своими соображениями на сей счёт.

- Обе прошлые недели я внимательно следил за отзывами нижегородцев о работе моста, и могу сказать, что мнения были разные — от восторженных отзывов до грустных и злых сообщений в интернете о том, что в пробке пришлось стоять целых 40 минут, - рассказывает эксперт.
Он констатирует, что вопросы у нижегородцев пока вызывает и навигация по новым развязкам. Ведь даже несмотря на интерактивные карты в современных телефонах, мало кто заранее прокладывает свой маршрут.
- И все эти «я сто раз там ездил, на месте разберусь» при встрече с новой реальностью современных эстакад и развязок превращаются в «я не туда повернул!» и «запутался». А тут уже и до аварий недалеко, а это, увы, опять пробки, - говорит Сергей Анисимов. - Господа, надо привыкать к новой системе, к новым развязкам и поворотам, надо подстраиваться по времени, просто потому, что ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать или въехать в город.
Конечно, ситуация с автомобильными заторами в Нижнем Новгороде пока ещё далека от совершенства. Однако мысли о транспортном коллапсе возникают всё реже и реже. С пуском второго Борского моста автомобилисты уже не стоят в многочасовых заторах на Мещере, стало намного легче с проездом в часы пик в районе улицы Бурнаковской и метро «Пролетарская», быстрее «задвигалось» Московское шоссе.
И мне очень импонирует, что правительство региона, в частности губернатор, не о достижениях рапортует, а думает о новых проектах и торопит строителей с возведением путепровода в Неклюдово-Золотово, которое должно начаться уже в следующем году. А впереди 40 км четвертой очереди Южного обхода, которую должны начать строить в следующем году, 7 км проспекта Молодёжный, четыре из которых уже готовы, высокоскоростная магистраль и строительство низконапорной плотины. На все эти проекты нужны огромные федеральные средства, которые главе региона нижегородскому губернатору удалось. Как любит повторять президент Владимир Путин, везёт тому, кто везёт.

955

Комментирование данного материала запрещено администрацией.