H
H e
S L n s
с

Эксперты определили основные тренды в сфере PR и СМИ

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

В рамках дискуссионной площадки Региональной премии «Серебряный Лучник»-Приволжье эксперты в сфере PR, маркетинга и СМИ оценили прошедший год с профессиональной точки зрения и сделали прогноз относительно медиа-трендов на ближайшее будущее.Большинство экспертов сходятся во мнении, что интернет и социальные сети будут играть все большее значение в продвижении товаров и услуг, а также в формировании политического имиджа. Старший помощник Главы Республики Мордовия, спичрайтер Алексей Беспалов связывает это с возрастающей ролью экономических факторов в развитии СМИ и PR. «В условиях снижения деловой активности в российской экономике и дефицита ресурсов медийный рынок продолжит свое постепенное и уверенное движение в мировую паутину», — отметил эксперт.Основатель и руководитель нижегородского образовательного проекта «неФорматобщение со смыслом» Михаил Рубинштейн видит причину ориентации брендов на интернет в том, что рекламодатель следует за аудиторией. «Каждый третий человек, прежде чем купить товар или воспользоваться услугой, прочитает отзывы о ней в интернете. Подобная тенденция приводит к участию компаний в работе с общественным мнением с соцсетях», — сказал специалистНачальник отдела по связям с общественностью филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Михаил Кротиков считает, что сегодня можно наблюдать две встречные тенденции. «С одной стороны, мы видим, что традиционные СМИ (печатные издания, телекомпании) обзаводятся своими аккаунтами в соцсетях. Обратная же сторона этого процесса — влияние сети, интернет-сообщества на контент традиционных медиа. Например, обзоры блогов получили постоянную прописку на страницах изданий и эфирах ТВ. И, напротив, благодаря возможностям современных технологий, блоги или интернет-СМИ могут создавать контент, сопоставимый по качеству с традиционными СМИ», — заявил Михаил Кротиков.Также PR-специалисты прогнозируют изменения на рынке наружной рекламы. «Здесь скоро останутся только крупные игроки. Контракты в наружке будут заключаться на длительный срок и стоить гораздо больше. Малому и среднему бизнесу стоит осваивать другие форматы, например, обратить внимание на рекламу на транспорте», — отметила профессор факультета управления и предпринимательства ННГУ Ирина Архангельская.Кроме того, эксперты отмечают необходимость четкой PR-работы, направленной на решение конкретных бизнес-задач. «Сейчас все менее приемлемым становится „пиар ради пиара“ или пиар для галочки. Клиенты ставят все более четкие требования относительно результатов», — сказал директор, НО Ассоциация развития игорной зоны Азов Сити, партнер PR-агентства «Априори» (Республика Татарстан) Ленар Кашапов. В связи с этим, по мнению директора по развитию коммуникационной группы SP Media (Пермский край) Петра Кравченко, 2014 год пройдет для специалистов по продвижению и коммуникациям под знаком понятия «эффективность».Говоря об особенностях 2013 года, руководитель приволжского бюро РИА «ФедералПресс» Алексей Головенко отметил, что на первое место вышла проблема нехватки кадров для многих PR-служб. «Неоднократно приходилось видеть, как солидные федеральные компании тратили очень много сил и времени, чтобы найти людей которые могли бы достойно представлять их отделение в Нижнем Новгороде. Общаясь с коллегами из других регионов, прихожу к выводу, что эта проблема затрагивает далеко не только одну Приволжскую столицу. Хорошие pr-специалисты снова становятся вожделенным трофеем хедхантеров», — подчеркнул специалист.Для справкиГенеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье выступило ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Официальный партнер премии — компания «Мегафон». Кроме того, информационную поддержку Премии оказывают СМИ ПФО, среди которых телекомпания «Вести Приволжье», Поволжское бюро ИА «Интерфакс», информационные агентства «НТА-Приволжье», «НИА Нижний Новгород», «Ньюс-НН», Российское информационное агентство «ФедералПресс», газета «Нижегородская правда», радио «Серебряный дождь Нижний Новгород», портал «Работа.ру», информационный портал услуг по проведению праздников и событий EventNN, сайт о рекламе маркетинге и PR в Нижнем Новгороде «Неформат» и другие.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области :: Спортзалы в девяти сельских школах Нижегородской области обновят в 2024 году :: Новый ФАП начал работу в деревне Большой Терсень Уренского округа :: Дмитрий Чернышенко призвал регионы масштабировать проект «Уроки с путешествием»:: Более 175 тысяч туристов посетили Нижегородскую область в новогодние каникулы :: Ремонт Сосновской ЦРБ планируется завершить в 2025 году :: Прямая линия о возможностях платформы «Работа в России» пройдет 1 февраля :: Более 11 тысяч нижегородцев приняли участие в семинарах центра «Мой бизнес» :: Цифровую вселенную «НЕЙМАРК» представили в рамках выставки «Россия» в Москве :: Фестиваль «Снежная фантазия» прошел в благоустроенном парке в Первомайске :: В пяти библиотеках региона появятся точки концентрации талантов «Гений места»