Прорвались!

15:40 — 06.09.2017

В этом году в «Кузнице прорывов» было представлено 25 проектов молодых предпринимателей.

В этом году в «Кузнице прорывов» было представлено 25 проектов молодых предпринимателей.

Автор фото: из социальной сети

Прорвались!

15:40 — 06.09.2017


Около 15 километров надо преодолеть жителям нескольких сёл Кстовского района, чтобы добраться до ближайшего кабинета зубного врача. Приблизить стоматологические услуги сельчанам предлагают супруги Александр и Екатерина ФАДЕЕВЫ из села Большое Мокрое Кстовского района. Их проект вошёл в призовую тройку конкурса «Кузница прорывов», который проходил на VII молодёжном бизнес-форуме «Поволжье-2017».


Стоматолог в Большом Мокром
- Потребность в стоматологах на селе огромная, - говорит автор проекта Екатерина Фадеева. - Сейчас даже с острой болью сельчанам сложно попасть к зубному врачу, а уж о плановом лечении и говорить не приходится: сначала нужно съездить ранним утром в Кстово за талоном (и не факт, что он достанется), а потом ещё раз приехать к доктору на приём.

Суть проекта, предложенного Фадеевыми, проста: открыть в половине собственного дома стоматологический кабинет. Екатерина по образованию врач-стоматолог, в село переехала из Нижнего Новгорода, чтобы работать по программе

«Сельский доктор» в фельдшерском пункте посёлка Безводное. Её муж Александр - коренной житель села Большое Мокрое, работает там же учителем истории. Это в его родительском доме семейная пара решила открыть зубной кабинет. Более того, они планируют проводить по близлежащим сёлам выездные осмотры, чтобы записывать людей на последующий приём.

- Конечно, для этого надо проделать большую подготовительную работу: перевести половину дома в нежилой фонд, получить лицензию, разрешение всех необходимых инстанций, включая пожарную службу, - перечисляет Екатерина. - Поскольку мне предстоит отработать по программе ещё два года из пяти, первое время могу совмещать обе работы. Александр будет помогать мне с «бумажной» частью, с оформлением документации.

Фадеевы планируют, что часть они будут оказывать по полису ОМС, часть — платно.
- В сложных случаях, конечно, будем направлять на рентген в ближайшие медпункты, - поясняет доктор. - Но посмотреть корни зубов можно и на радиовизиографе, который мы планируем приобрести вместе с другим оборудованием.
Селфи вместо рекламы
Жителю Арзамаса Денису Грачёву, занявшему на «Кузнице прорывов» первое место, победу принесла идея создать самопродвигающуюся рекламу с помощью... селфи. Всё гениальное просто: перед тем как купить что-то в кафе или булочной, человек через любой мессенджер отсылает туда своё фото. И покупает продукт уже с собственным изображением, напечатанным пищевыми красками с помощью кофе-принтера.

- Естественно, получив такой эксклюзивный продукт, покупатель захочет сделать с ним селфи и выложить в соцсеть на своей странице, - развивает свою идею Денис. - При этим он пишет хештег заведения. И всё - самопродвигающаяся реклама заработала!

Во время защиты проекта Денис поразил жюри тем, что за несколько секунд напечатал фотографии его участников на печенье и мороженом.

- Принтер умеет печатать пищевыми красками любое изображение - фотографию, логотип, рисунок и даже текст, - поясняет победитель.- Это поможет создавать моду на товар с нуля.

Кстати, в форуме Денис Грачёв участвует уже в третий раз, и каждый год с новым бизнес-проектом Предыдущие два, по его словам, уже успешно развиваются.

Учёба в форме квеста

Серебро взял проект Сергея Напалкова из Арзамаса. Представленный им конструктор образовательных курсов в жанре квеста позволяет превратить весь процесс образования - от освоения школьной программы до послевузовских курсов для взрослых - в увлекательную игру. Кстати, его работа получила в этом году грант Всероссийского конкурса проектов Федерального агентства по делам молодёжи на форуме ПФО.

275

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.