Полёт нормальный

08:01 — 09.08.2017

Вчера министр транспорта России Максим Соколов поблагодарил губернатора Валерия Шанцева и строителей нового Борского моста за отличную работу

Вчера министр транспорта России Максим Соколов поблагодарил губернатора Валерия Шанцева и строителей нового Борского моста за отличную работу

Автор фото: Юрий Правдин

Полёт нормальный

08:01 — 09.08.2017

«Мещера стоит», «Мост стоит и в НН не движется», – привычно писали нижегородцы в соцсетях воскресным вечером. И вот уже через несколько часов: «Утро, 9.30. Нет пробок! Новый мост открыт. Гонят под «сотку». Доехал до Нижнего за 20 минут. Аж не верится!»

Конкурент канатки

Сама переправа, два пойменных моста, путепровод, мост через Везлому, развязки, пешеходные переходы – четыре года более 2000 человек создавали Борскую транспортную систему, открытия которой с нетерпением ждал регион.

Событие, безусловно, историческое. «Борская транспортная система полностью открыта. Путь по ней стал сегодня очень приятной и одновременно волнительной частью в общем-то обычной рабочей поездки на Бор», – поделился впечатлениями губернатор Валерий Шанцев в своём блоге в «Живом журнале». Борчанам глава региона в ходе той поездки рассказал, что раньше, дабы не опоздать на встречу с жителями, использовал канатную дорогу.

– Сегодня впервые не боясь поехал на автомобиле – получилось даже быстрее, чем по канатной дороге, – поделился наблюдениями Валерий Шанцев.

«Зелёная» дорога

За четыре дня с открытия движения по новой переправе веб-сервис «Яндекс.Пробки» затруднений на участке трассы между Нижним Новгородом и Бором не зафиксировал. Каждое утро средняя скорость автомобильного потока по мосту – 55 км/час, днём – 65–70. Кроме того, по словам министра транспорта и автомобильных дорог региона Александра Герасименко, дорога стала безопаснее: перед мостом построены два надземных пешеходных перехода, установлено специальное барьерное ограждение и проложены тротуары.

Ещё свободнее

Нижегородцы с удовольствием делились в соцсетях впечатлениями от беспробочной езды. Все ждали вечера пятницы и выходных. Первое испытание…

«Пробка есть, но теперь она хотя бы двигаться стала, нет капитального «стояка». Вчера ехал в 17.00, встал до Рекшино, думал что всё – приехали. Двигались плавно и равномерно до переезда в Неклюдове примерно с полчаса, потом всё свободно. В любом случае стало лучше, но пока обход Неклюдова не сделают, пробка останется как из города по пятницам, так и в город по воскресениям», – написал один из пользователей соцсети.

«Всё же стало лучше. Пробка по времени позже начинается и раньше рассасывается. Ещё сделан шажок в лучшую сторону. На Бор и с Бора стало легче добираться – это факт. Теперь будем ждать развязку на Золотово», – поделился другой.

Начальник областного Управления Госавтоинспекции Павел Ржевский подтвердил:

– После строительства второй очереди системы – автодороги Неклюдово – Золотово – движение на Кировском направлении станет ещё более свободным.

Только цифры

На строительство Борской переправы было выделено более 13 миллиардов рублей, в том числе из федерального бюджета – 5,7 миллиарда. При этом 3,6 миллиарда рублей пошло из средств, собранных государственной системой «Платон». По оценкам экспертов, это самый большой трансферт от «Платона» в стране.

Конкурсные процедуры по строительству дороги Неклюдово – Золотово губернатор поручил провести уже в этом году.

Между тем

Два уникальных надземных перехода открылись в деревне Афонино Кстовского района: впервые в России при строительстве таких сооружений применили алюминиевые конструкции – лёгкие и практичные. Интенсивность дорожного движения на участке трассы, проходящей через Афонино, высокая, поэтому и возникла необходимость в этих переходах. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александра Герасименко, с открытием переходов ДТП по вине пешеходов практически полностью исключаются.

В Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области пояснили, что преимущества алюминиевых конструкций в том, что они просты и недороги в содержании, у них высокая прочность, превосходящая сталь и бетон, коррозионная стойкость.

В разгаре работы на проспекте Молодёжном в Нижнем Новгороде. Он готов на 60 процентов. По данным областного минтранспорта, уложено более 4,2 километра асфальтобетона. Строители заверили, что основные работы по перекладке коммуникаций и строительству путепроводов позади и ещё до конца этого года по строящейся на федеральные средства дороге поедут первые автомобили и пойдут пешеходы.

Теги: Транспорт

158

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.