45 месяцев стройки. Стало известно, как будем ездить по новому Борскому мосту (видеосхема)

10:30 — 17.07.2017

Евгений КРУГЛОВ

Общая протяжённость дорожной развязки – 8718,52 м.  Длина моста через р. Волга – 1450,93 м.

Общая протяжённость дорожной развязки – 8718,52 м. Длина моста через р. Волга – 1450,93 м.

Автор фото: Юрий Правдин

45 месяцев стройки. Стало известно, как будем ездить по новому Борскому мосту (видеосхема)

10:30 — 17.07.2017

Евгений КРУГЛОВ

Считаные дни остаются до открытия движения по Второму Борскому мосту. Несмотря на непогоду, работа на главной стройке идёт полным ходом. Строители используют каждый день, каждый час солнечной сухой погоды. Борская транспортная система готова на 98% — осталось завершить укладку тротуаров, поставить барьерные ограждения, нанести разметку и установить дорожные знаки.

На самом мосту идёт устройство освещения, которое не только обезопасит водителей, но и подчеркнёт архитектурные особенности сооружения.

— Нам остаётся положить около 3 тысяч тонн асфальтобетона, для того чтобы закончить укладку и соединиться с мостом, нанести разметку, поставить дорожные знаки, выставить аншлаги, — сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.

Второй Борский мост — не просто дублёр. Выстраивается мощная транспортная система, включающая комплекс дорожных мостов, эстакад, развязок на Кировском направлении между Нижним Новгородом и Бором.

— Мы сейчас сдаём не просто мост, а транспортную систему, которая позволит нам расширить это узкое место. Окончательно вопрос с движением здесь будет решён после того, как мы построим дорогу Неклюдово — Золотово. Сейчас проект находится на экспертизе. В 2018 году будем закладывать и эту дорогу, года через полтора-два построим и насовсем забудем, что такое борская пробка. Будет развязка и на Городец, и на Бор, и на Киров, — пообещал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Нижегородцы уже пользуются Борской транспортной системой, правда, пока в ограниченном режиме. По сути, и на правом, и на левом берегах ездить по новому дорожному полотну можно, но некоторые участки не соединены между собой, новый мост пока не эксплуатируется. Прокатиться без всяких задержек и испробовать преимущества транспортной системы можно будет уже 30 июля.

— Ребята работают на объекте круглые сутки, поэтому даже обрушившаяся на нас непогода свои коррективы не внесла, — рассказал директор ГУАД Нижегородской области Евгений Васильев.

Строительство дублёра Борского моста позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое и сократит время в пути от Нижнего Новгорода до Бора с двух часов (в часы пик) до 30 минут.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, через действующий Борский мост в часы пик ежедневно идёт до 70 000 автомобилей, несмотря на то, что его проектная пропускная способность составляет 12 000 единиц транспорта.

Проект предусматривает строительство мостовой переправы с двумя полосами движения и организации на нём одностороннего движения в Борском направлении. При этом по существующему мосту будет организовано одностороннее движение в направлении Нижнего Новгорода.

На правобережном подходе запроектировано две основные полосы движения, которые являются продолжением улицы Сергея Акимова и которые в режиме непрерывного движения имеют выход на проектируемый автодорожный мост. Для связи основного направления непрерывного движения с прилегающей территорией предусмотрено строительство транспортных развязок на обоих уровнях.

Левобережные подходы выводят на существующую автодорогу Нижний Новгород — Шахунья — Киров, помимо транспортных развязок проектом предусмотрено строительство мостов в районе реки Везлома и посёлка Неклюдово.

Оценить преимущества новой транспортной системы можно будет уже 30 июля. Известно, что старый мост не закроют. Обе переправы будут работать.

Среди основных масштабных транспортных проектов, которые сегодня реализуются в области помимо дублёра Борского моста, — реконструкция взлётно-посадочной полосы нижегородского аэропорта «Стригино», что позволит принимать пассажирские воздушные суда всех типов; реконструкция проспекта Молодёжный, где полная реализация проектных решений позволит существенно разгрузить выезд из города, связав Нижний Новгород с Дзержинском и открыв прямой доступ на трассу М7; строительство новой станции метро «Стрелка», которая обеспечит прирост пассажиропотока на четверть, а во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года — почти в полтора раза.

1804

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.