Вечная сказка

08:00 — 05.07.2017

Нечасто можно увидеть поющих дуэтом Принца и Золушку

Нечасто можно увидеть поющих дуэтом Принца и Золушку

Автор фото: Георгий Ахадов

Вечная сказка

08:00 — 05.07.2017

Есть сказки, которые каждый рассказывает на свой лад, и даже если знаешь их с детства, всё равно как в первый раз смотришь и ждёшь, что же будет дальше. А уж если сказка превратилась в мюзикл, новые впечатления точно гарантированы.

Именно такой получилась «Золушка» в нижегородском ТЮЗе, которая приводит в восторг юных зрителей. Это тот самый случай, когда всё совпало: отличная работа режиссёра Владимира Червякова, художника Натальи Симаковой, московского балетмейстера Андрея Сергиевского, композитора Александра Суворова (он написал к спектаклю оригинальную музыку). Беспроигрышные классические ходы мюзикла позволили сделать знакомую историю местами трагичной, местами драматичной, местами смешной и всегда – красивой.

Но главное – исполнители. В антракте маленький мальчик на вопрос: «Кто тебе понравился больше всех?» не раздумывая ответил: «Мачеха!». «Но почему? Она же злая и обижает Золушку?» «Зато как здорово поёт!» – вынес вердикт юный критик. Марина Чернова в роли мачехи и правда великолепна. В ней столько юмора, силы и страсти, слитых в невероятно противоречивый, но чем-то очень привлекательный образ! Забавными получились и дочки – Дризелла и Мари – Юлия Соколова и Дарья Андреева. В их постоянных схватках почти все зрители узнавали себя, и от этого смех в зале становился всё громче и громче при каждой новой выходке сестёр.

Необычной показал режиссёр и саму Золушку. Анна Энская сделала её вовсе не покорной судьбе тихоней, а девушкой, в которой бушуют страсти, готовые вырваться наружу. С жаром исполняет она вокальные партии, трогая до слёз даже взрослых посетителей театра. Под стать ей и принц – Никита Чеботарёв. Нечасто можно встретить особу королевских кровей, готовую отказаться от престола и короны ради любви. Голоса молодых артистов сливаются в великолепный дуэт, завораживая зрителей красотой исполнения.

Но сказка остаётся сказкой, даже если она стала мюзиклом. И есть в ней чудесные превращения: тыква – карета, мыши – лошади, каким-то фантастическим образом преображающееся в бальное платье старенькое, испачканное золой одеяние Золушки. Уморительной получилась слегка рассеянная и взбалмошная Фея-крёстная – Анна Сильчук. Любимцами детей с первого появления на сцене стали Шут – Фёдор Боровков и Министр любви и благополучия – Дмитрий Соколов. Над сценой, в которой они обучали танцам юного принца, хохотал весь зал. А взрослые зрители заметно сопереживали Королю (Игорь Авров), когда он грустно вздыхал, глядя на свою мечту – парадный портрет с внуками-карапузами.

Чем ещё от канонической сказки отличается история, рассказанная про хрустальную туфельку ТЮЗом, вы сможете узнать уже в следующем театральном сезоне.

Теги: Театр, Культура

1992

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.