Знать наших!

08:00 — 03.05.2017

На сегодня в составе кластера 58 участников. В завершение установочной сессии они выбрали председателя координационного совета – им стала Ольга Рыхлова – и председателя экспертного совета – Екатерину Чудакову

На сегодня в составе кластера 58 участников. В завершение установочной сессии они выбрали председателя координационного совета – им стала Ольга Рыхлова – и председателя экспертного совета – Екатерину Чудакову

Автор фото: Наталья Ермакова

Знать наших!

08:00 — 03.05.2017

Лёгкая промышленность в регионе просто обязана возродиться. Такой вердикт вынесли собравшиеся на установочную стратегическую сессию недавно основанного кластера лёгкой промышленности бизнесмены, чьи предприятия так или иначе относятся к этой сфере.

И местный бренд

В этот день в технопарке «Анкудиновка» собрались руководители фабрик и ателье, дизайнеры и другие специалисты, чья работа связана с отраслью лёгкой промышленности. Они наметили стратегию развития отрасли, которая поможет найти выход из ситуации, когда погибли даже такие титаны, как знаменитое швейное предприятие «Маяк». Обсудили проблемы. Среди основных - отсутствие квалифицированных кадров, низкокачественный контрафакт, заполонивший рынок, недостаточность средств на модернизацию производства, проблемы с логистикой и производственными помещениями. Одна из участниц - руководитель Дома моды BELFASO Галина Солодовник - призналась, что была удивлена, когда её производство, насчитывающее около 50 сотрудников, коллеги назвали большим.

Сегодня идёт борьба за каждого клиента, в особенности за того, кто не определился с выбором. Для этого необходимо создать информационное поле, чтобы потенциальный покупатель знал, где он сможет найти то, что ему необходимо.

 - Мы производим великолепные по качеству вещи, но не можем эффективно продвигать свой товар просто потому, что не умеем, - считают участники встречи, а директор Издательского дома «Нижегородская правда» Екатерина Чудакова приводит пример: - Люди, которые приезжают в наш город, в большинстве своём не знают, где расположены модные точки. В Питере я могу назвать 30 таких, а питерцы не назовут нашей ни одной. По словам руководителя студии дизайна одежды Оксаны Косаревой, одежду, выпущенную ею, носят женщины по всей России. Но для продвижения необходимы бренд и помощь государства. Начало уже положено: Ольга Рыхлова, руководитель Нижегородского отделения Союза дизайнеров России, рассказала о готовящемся проекте создания единого бренда продукции ниже- городских дизайнеров и производителей одежды. Объединившись в кластер, они смогут выйти на более высокий уровень продвижения бизнеса. Коллекции, разработанные коллегиально и пошитые на нижегородских предприятиях, будут реализовываться на определённых площадках, выбранных с учётом всех особенностей товара.

Наноткань или лён?

Постарались предприниматели заглянуть и в будущее лёгкой промышленности. Кто-то видит возможный успех в возвращении к традициям. Например, в пошиве одежды исключительно из натуральных тканей. Татьяна Иордан, художник-модельер и дизайнер авторских костюмов, активно продвигала идею возрождения льноводства на территории Нижегородской области. При этом заметила: такой шаг позволил бы создать дополнительные рабочие места и, соответственно, внести лепту как в экономику, так и в социальную сферу региона. Другие, напротив, склонялись к созданию тканей будущего.

Теги: Бизнес

1034

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.