Психология здоровья

06:00 — 22.03.2017

Конкурс поможет выявить не только лучшую регистратуру, но и слабые места тех, кто получит не самые высокие баллы от своих пациентов. Установки для голосования появятся в каждой поликлинике региона.

Конкурс поможет выявить не только лучшую регистратуру, но и слабые места тех, кто получит не самые высокие баллы от своих пациентов. Установки для голосования появятся в каждой поликлинике региона.

Автор фото: Николай Бравилов

Психология здоровья

06:00 — 22.03.2017

В 6.45 утра медицинский регистратор филиала № 2 областной детской стоматологической поликлиники Татьяна Пузанкова отправляет первую карточку маленького пациента лечащему врачу. Семь лет работы в этой должности после выхода на пенсию научили её выдержке и терпению больше, чем вся предыдущая жизнь.

Оценка за вежливость

Кроме работы с картотекой в обязанности Татьяны Николаевны входит консультирование по телефону о приёме врачей и запись на удобное время.

— Бывает, люди приходят на нервах — где-то их обидели, и они невольно переносят своё раздражение на других, — рассказывает она. — Поэтому регистратор поликлиники должен быть немного психологом — чтобы снять напряжённость и быстро погасить возможный конфликт. А ещё важны коммуникабельность, доброжелательность, терпеливость. Без таких качеств в эту профессию лучше не идти.

«Поликлиника начинается с регистратуры» — всероссийский конкурс под таким названием стартовал в регионе. Пациенты по пятибалльной системе смогут оценить, как соблюдается график работы, сохраняются документы, насколько чисто в регистратуре, есть ли в ней места для отдыха, а также вежливость, отзывчивость, скорость консультации по телефону и многое другое — всего в анкете 29 позиций.

Пять минут для регистратора

Регистратура поликлиники — её лицо. Это факт. Именно от того, как вас здесь встретят, зависит, захочется ли вообще в ней обслуживаться.

— Здесь всегда очень доброжелательны, — говорит нижегородка Татьяна Широкова о работниках регистратуры. — За все годы, что сюда ходим, ни разу настроения не испортили.

— Во-первых, все телефонные разговоры регистратуры записываются, а затем прослушиваются, чтобы отследить, как соблюдается профессиональная этика, — объясняет заведующая поликлиникой Лариса Колмакова. — Во-вторых, еженедельно проводятся пятиминутки для регистраторов по повышению культуры обслуживания. А ещё мы отправляем их на шестимесячные обучающие курсы с выдачей сертификата.

В поликлинике № 51 на улице Есенина записаться к врачу можно через инфомат. Один из работников регистратуры всегда готов помочь. Однако есть поликлиники, где ни инфоматы не работают, ни по электронной записи быстро не примут. Приходится выстаивать очередь сначала за талоном, потом к врачу.

За любимого доктора

Практически одновременно со всероссийским конкурсом на лучшую регистратуру поликлиники стартовал и проект «Народная медицинская премия-2017».

Проголосовать за любимого доктора можно непосредственно в медучреждениии, опустив анкету в стойку для голосования или на сайте премии http://www.1nmp.ru Можно также направить почтовое письмо на абонентский ящик оргкомитета проекта.

Тема «Народной медицинской премии-2017» — борьба с болезнями системы кровообращения.

Заметим, это первая и единственная в России премия для врачей, победителей которой выбирают не профессиональные сообщества, а непосредственно пациенты.

162

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.