Молокозаводу требуются фермеры

09:00 — 20.03.2017

По итогам января региональные производители пищевых продуктов выдали на-гора продукции на 5,7 млрд руб.

По итогам января региональные производители пищевых продуктов выдали на-гора продукции на 5,7 млрд руб.

Автор фото: Юрий Правдин

Молокозаводу требуются фермеры

09:00 — 20.03.2017

Одна из крупнейших в мире пищевых компаний PepsiCo запустила на молочном комбинате «Нижегородский» новую линию по производству детских йогуртов. Теперь здесь в час будет производиться 14 тысяч баночек йогурта объёмом 90 граммов. Часть продукции будет поставляться в местные магазины, остальной объём – в другие регионы России.

Достанется не только детям, но и фермерам

Запустив новую линию, предприятие завершило крупный инвестиционный проект по расширению производственных мощностей нижегородской площадки, стартовавший в 2014 году. Решение о его запуске было принято на Санкт-Петербургском экономическом форуме.

– Наша компания постоянно следит за потребностями рынка и учитывает их при открытии новых производственных линий. Нижний Новгород для нас – стратегический регион для инвестирования. Во-первых, здесь находятся производители качественного молока, из которого мы изготавливаем конечный продукт; во-вторых, есть подходящие кадры, способные работать на высокотехнологичном оборудовании; в-третьих, область имеет выгодное географическое положение и хорошую логистику; в-четвёртых, у нас сложились отношения с руководством региона, – подчеркнул президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович. – С пуском этой линии мы локализовали производство. Теперь производим детское питание из молока, которое закупаем у фермеров Нижегородской области и соседних регионов. Так что наши усилия способствуют развитию местных производителей и отвечают интересам руководства региона в продвижении товаров на местном рынке.

Инвестиции на линии

За неполные четыре года PepsiCo инвестировала в нижегородский молочный завод 2 миллиарда рублей. Вся эта сумма пошла на создание мощностей для выпуска детского питания. Так, в ноябре 2015 года были запущены три линии по производству молочных коктейлей и детского молока общей мощностью 32 тысячи упаковок по 0,2 литра в час. Тогда объём инвестиций составил 770 миллионов рублей. В 2016 году начала работу линия по производству детских питьевых йогуртов мощностью 30 тысяч бутылочек в час.

В её запуск компания инвестировала 400 миллионов рублей. Таким образом, общая мощность завода теперь составит более 400 тонн готовой продукции в сутки.

– На рынке появляется абсолютно новый продукт, изготовленный из сырья наших нижегородских поставщиков. В связи с расширением завод собирается увеличивать объём закупок: если сейчас он составляет около 200 тонн в сутки, то в перспективе этот показатель должен увеличиться в два раза, – отметил и. о. вице-губернатора Нижегородской области Евгений Люлин. – Кроме того, благодаря инвестиционному проекту, запущенному в 2014 году, на заводе появилось 40 высокооплачиваемых рабочих мест. К счастью, таких предприятий, как PepsiCo, у нас в регионе много – и в области металлургии, и в нефтехимии, и в машиностроении.

Теги: Экономика

1437

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.