Примите данные

06:00 — 01.03.2017

Примите данные

06:00 — 01.03.2017


В январе и феврале в редакцию массово обращались читатели. Жаловались, что не могут передать показания приборов учёта электроэнергии по телефону. Сотрудники «НП» сами попытались дозвониться по номерам, указанным на сайте ресурсоснабжающей компании и в квитанциях, однако попытки не увенчались успехом. Набрав номер с городского телефона, мы слышали короткие гудки, а с сотового – звонок сразу срывался.

Время ожидания

О безуспешных попытках передать показания счётчиков в своём письме рассказали нам и пожилые жительницы Воротынского района. Раньше наши читательницы делали это удобным для них способом: опускали листок с показаниями в специально отведённый ящик. Сейчас так данные не принимают. Телефон остался единственным доступным способом. Впрочем, и он оказался под вопросом.

За разъяснениями мы обратились в ресурсоснабжающую организацию. Там прокомментировали: «В дни приёма показаний в Едином контактном центре компании работает 150 соединительных линий. Тем не менее из-за большого количества желающих передать данные электросчётчика в дни повышенной нагрузки может потребоваться время на ожидание соединения с оператором. При передаче данных прибора учёта через оператора, например, в январе с 23 по 26 число среднее время ожидания составило 3 мин 15 секунд».

Можно круглосуточно

Компания предлагает достаточно широкую линейку способов передачи данных электросчётчиков, заверили журналистов «Нижегородской правды». Но если клиент всё же хочет передать показания именно по телефону Единого контактного центра, не обязательно ждать соединения с оператором. Сведения можно передать в автоматическом режиме, данный сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Для этого достаточно набрать номер центра – 8 (831) 233–09–70 (через оператора или в автоматическом режиме – 8–800–775–09–70). Следуя подсказкам автоинформатора, нужно перевести стационарный телефон в тональный режим клавишей «звездочка» (мобильный не надо). Дальше ввести номер лицевого счёта и показания, используя клавиши телефона. Этот процесс занимает всего несколько минут. При передаче в автоматическом режиме времени ожидания нет.

Кроме того, нам сообщили, что во всех Центрах обслуживания клиентов вместо ящиков для сбора показаний в 2017 году появятся 60 терминалов самообслуживания. Через них можно будет и передать данные, и оплатить выставленный счёт. В клиентских офисах, где пока такие терминалы отсутствуют, передать показания можно с помощью установленного там компьютера. Сотрудники компании при необходимости помогут клиентам.


Теги: Жкх

1531

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.