Репутация избавит от кадрового голода

Репутация избавит от кадрового голода


«САРОВБИЗНЕСБАНК» и «Ростелеком», ГК «Автокомпонент» и «Бристоль» – что объединяет эти такие разные и по масштабам, и по видам деятельности компании? Победы в HR-премии «Работодатель года», которая проводится в Нижегородской области вот уже в пятый раз.

Недавно дан старт для участия в очередном соревновании за звание лучшего работодателя региона. Деловая газета – информационный партнёр этого масштабного мероприятия.

Через фильтры к поощрению

– Это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании именно как работодателя, – напоминает организатор и идейный вдохновитель мероприятия, директор регионального кадрового центра Наталья Моисеенко. – Таким образом мы поощряем тех предпринимателей, которые достигают успеха благодаря применению технологий HR, делают реальные шаги в улучшении условий труда, занимаются реализацией программ по развитию и обучению персонала, в общем, всерьёз занимаются улучшением отношений в связке «работник – работодатель».

Претенденты на звание лучшего работодателя проходят через два фильтра. На первом этапе претендентов на титул оценивают все желающие – путём онлайн-голосования в Интернете. Затем к делу подключаются профессионалы. В экспертное жюри входят представители органов власти и бизнес-сообщества, HR-специалисты, деятели культуры…

Креативные цели

Признание успеха компании среди коллег одинаково важно и для молодых, едва оперившихся компаний, и для ветеранов рынка. Впрочем, это не единственный повод для участия в конкурсе.

– Да, победа приятна, – признал председатель правления НБД-банка («Работодатель года 2014 в сфере «Финансовые услуги и аудит») Александр Шаронов. – Но у нас цель участия в конкурсе была немножко другой: посмотреть, как схожие задачи решают другие организации, причём продвинутые, успешные, креативные.

Организаторы премии считают, и не без оснований, что участники конкурса не только ведут борьбу за звание лучшей компании, но и решают конкретные задачи.

– Во-первых, это возможность громко заявить о себе, ведь премия активно поддерживается СМИ, – перечисляет Моисеенко. – Во-вторых, это шанс взглянуть на себя со стороны – с точки зрения действующих сотрудников, соискателей, ведущих экспертов. В конце концов, это доступ к HR-разработкам ведущих компаний Нижнего Новгорода и ПФО.

Теги: Экономика

264

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.