Корпоратив, после которого не стыдно

07:01 — 13.12.2016

Корпоратив, после которого не стыдно

Автор фото: Юрий Правдин

Корпоратив, после которого не стыдно

07:01 — 13.12.2016

«Нижегородская правда» подготовила подборку интересных вариантов организации праздника, которые сегодня готовы предложить своим клиентам региональные event-агентства.

К банкету через знания

Event-компания «Жизнь прекрасна!» в этом году организует корпоративные мероприятия сразу для пяти компаний. Среди них есть как крупные предприятия, так и совсем небольшие организации.

- В последнее время уровень индустрии в нашем городе заметно вырос: организаторы учатся режиссуре и правильной постановке процесса работы у профессионалов из Москвы и Санкт-Петербурга. В итоге «клиентская география» расширяется как в сторону столицы, так и далеко за границу, - рассказывает руководитель компании Екатерина Акцораева. - Ввиду этого каждый участник рынка стремится обеспечить себе конкурентные преимущества. Мы, например, решили сосредоточиться на индивидуальных предложениях и сильной режиссуре.

Так, для крупной энергетической компании агентство организует корпоративный вечер в стиле увлекательного научно-драматического приключения, завязанного на опытах легендарного учёного Николы Тесла. Как и бывает в лучших блокбастерах, два сотрудника, проектирующих некое оборудование, совершают роковую ошибку, ломая пространство и время, и с ужасом осознают, что их компании в будущем может не стать. Ребятам не остаётся ничего другого, как попытаться самим натолкнуть гениального физика на нужное изобретение.

Иногда идею организации мероприятия подсказывает сама площадка, на которой оное планируется. Для одного из нижегородских дилеров строительных материалов агентство организует предновогодний фестиваль. Задача — познакомить клиентов с продукцией, вызвать положительные эмоции и сформировать лояльное отношение к компании. Поскольку компания сотрудничает с семью брендами из Испании, лейтмотивом мероприятия должна стать именно эта страна — её атмосфера, яркость, изысканность...

- Когда я пришла на встречу с заказчиком, первое, что бросилось мне в глаза, - огромная лестница в самом центре зала. И мы сразу решили, что именно она и будет фишкой нашего мероприятия! - делится Екатерина. - На этой лестнице мы решили сконцентрировать ключевые моменты вечера - показ мод, шоу и уличных артистов и так далее.

Квест тебя забери

В агентстве «Фантастик» нам рассказали, что в этом году большинство их клиентов предпочло развлекаться по стандартной схеме — с ведущим, зажигательной музыкой, танцами, конкурсами и т. п. А всё потому, что людям хочется отдохнуть и расслабиться, что называется, не заморачиваясь. Хотя, как говорит директор Денис Костенко, современная event-индустрия предоставляет много возможностей встретить праздник интересно и с пользой.

Так, например, сегодня всё большую популярность набирает жанр квеста. Суть его проста: одной или нескольким командам даётся задание, выполнить которое можно найдя различные подсказки, предварительно разложенные организаторами в самых неожиданных местах. Каждое задание пишется под конкретную компанию с учётом специфики её деятельности.

- Скажем, работников дилерского автоцентра можно попросить вспомнить модель первого проданного компанией автомобиля, - рассказывает Денис. - Важно позаботиться о том, чтобы эту информацию знали почти все члены команды, иначе интерес к игре будет потерян.

А сами слова могут быть написаны, например, невидимыми чернилами, которые проявляются только когда на них посветишь ультрафиолетовым фонариком.

Ещё одна разновидность — фотоквесты, в которых вместо подсказок используются изображения. При этом конечной точкой игры обычно становится место, где будут проводиться торжественная часть и банкет.

Количество заданий обычно варьируется от пяти до десяти, а длительность игры — от одного до трёх часов.

- Однако пока корпоративные квесты больше заказывают в Москве. Я даже знаю случай, когда там такое мероприятие забронировала компания, где около тысячи сотрудников! - отметил Денис.

Классика смокинга вечна

Руководитель ещё одного нижегородского агентства - Event-Style - Елена Малова рассказала, что в этом году, в отличие от предыдущего, её клиенты также предпочитают классические корпоративы: красная ковровая дорожка, дамы в красивых вечерних нарядах, мужчины в смокингах...

- В прошлом году мы организовывали для одной проектной компании интересный новогодний корпоратив с «путешествием во времени»: подбирали костюмы ведущих и сценические номера, соответствующие разным эпохам, - вспоминает Елена. - А в этом году клиенты уходят от стилизации. Почему — не могу сказать. Если в профессиональные праздники они ещё заказывают какие-то тематические сценки, сценарии, то в Новый год хотят от всего этого отдохнуть. Но это не значит, что их новогодний корпоратив будет скучным. Чтобы гостям было интересно, мы придумываем множество развлечений, которые делают одно мероприятие не похожим на другое: лимонадный бар, бармен-шоу, шоу молекулярной кухни, мастер-классы и тому подобное. Для одного из своих клиентов, занятого в сфере туризма, наше агентство организует мероприятие в стиле «Золотой граммофон».

Теги: Общество

1237

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.