Не упустить эффект знакомства

07:01 — 08.11.2016

Не упустить эффект знакомства

07:01 — 08.11.2016


Завершился визит представителей промышленных предприятий Нижегородской области в столицу Азербайджана Баку. Немного о предварительных итогах.

Кто кого нашёл

В частности, в рамках этого визита руководство компании «Арзамас-Метиз» провело переговоры с представителями министерства оборонной промышленности республики и руководством научно-производственного предприятия «ИГЛИМ», с которым успешно сотрудничает более четырёх лет. В ходе встречи обсуждались перспективы расширения сотрудничества по поставкам крепёжных материалов предприятиям ОПК Азербайджана.

А руководство бакинского ОАО «Авиаагрегат», которое занимается производством аэродромного оборудования, автомобильных комплектующих, комплектующих изделий для самолётов, озвучило заинтересованность в налаживании кооперационных связей.

Также в рамках миссии руководители ООО «Саровский шоколад» и ООО «Компания «Сладкий мир» посетили два крупных завода по переработке орехов, где провели переговоры по вопросу поставки фундука для производственных нужд предприятий Нижегородской области.

Зачем скрупулёзность в отношениях

— Мы оцениваем встречи с руководством азербайджанских предприятий как очередной шаг к установлению партнёрских взаимоотношений, — прокомментировала визит нижегородской делегации в Баку директор департамента внешних связей Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Ольга Акимова. — Понятно, что предприятиям необходимо пройти ещё длительный путь до заключения конкретных контрактов, но личное знакомство, визит и осмотр предприятий позволяют понять и объективно оценить перспективы будущего сотрудничества. Безусловно, эффективность первой встречи во многом зависит от дальнейшей работы по выполнению достигнутых договорённостей. Мы всегда рекомендуем нашим предприятиям незамедлительно направить обещанную информацию, предоставить коммерческое предложение, рекомендательные письма.
Упущенное после встречи время может негативно отразиться на деловой репутации компании. Кроме того, хочу отметить, что следует всегда очень тщательно и скрупулёзно готовиться к подобным деловым контактам с зарубежными партнёрами, привозя на встречи свои каталоги, презентации, образцы продукции, подготовив продуманную информацию о своём предприятии, сделав акценты на ключевых позициях.

210

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.