VIP-лекторий для пассионариев

VIP-лекторий для пассионариев


— Предпринимателю комфортно только с предпринимателем. Может, это такой профессиональный шовинизм, но это так, — уверен организатор форума молодых миллионеров Бари Алибасов-младший. — И вот когда 100–200 человек вокруг — владельцы бизнеса, у всех одни и те же проблемы, горести и радости, ты ощущаешь всеоблемлющую эмпатию и определённую энергетику: концентрацию мозгов пассионарности.

Рассказ о том, какими ещё откровениями делились спикеры с собравшимися на бизнес-форум «Поволжье-2016» (Деловая газета «Нижегородская правда» — инфопартнёр мероприятия) предпринимателями — в сегодняшнем материале.

Точка смерти бизнеса

— Все бизнесы мрут в одних и тех же точках, ни одного экстраординарного диагноза, — неожиданный вывод огласил участникам форума эксперт в области интернет-маркетинга и доброго десятка соседних отраслей, основатель бизнес-студии имени себя, один из организаторов, идейных вдохновителей, а также неиссякаемая батарейка форума Бари Алибасов. Открытие своё он сделал на основании анализа нескольких тысяч российских стартапов, в запуске которых в рамках программы «Ты- предприниматель» участвовал «собственными руками». Дабы избежать смертельного исхода, решения по управлению детищем следует принимать в соответствии с его возрастными особенностями. Так, на определённом этапе, утверждает Бари, необходимо безболезненно для бизнеса и, что не менее важно, отношений отстранить от дел «ближний круг»- родственников и друзей, с которыми когда-то начинали.

— А повторите, пожалуйста, что надо сказать маме? — раздаётся вопрос из аудитории. Проблемы, вскрытые Бари, настолько актуальны, что его советы предприниматели фиксируют с усердием — так, как добропорядочная хозяйка записывает рецепт вкусного, быстрого и всегда удачного пирога.

Новый код нетворкинга — служение

— Встречаясь с новыми людьми, будьте открыты и думайте, чем вы можете быть им полезны, не требуя и не ожидая ничего взамен, — новый код нетворкинга предлагает Гил Петерсил, международный эксперт с более чем 15-летним управленческим опытом, коуч, основатель Global Networking Marathon, сооснователь 15 бизнесов в России. Ещё один совет от специалиста: пользоваться институтом стратегического партнёрства — для этого надо объединиться с чужим бизнесом, с которым у вас одна и та же аудитория, но совершенно разные направления деятельности, и поработать на одной площадке. Такое решение позволяет обслужить клиентов на более высоком уровне. Например, торговец вином и производитель сыра. Один ищет качественный продукт для дегустаций, а у второго — проблемы со сбытом. Объединившись, винодел получает хороший сыр для своих вечеринок бесплатно, а сыродел — новых клиентов. И обороты обоих растут!

Почему завидовать лучше, чем гордиться

Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия» — самый молодой (еще нет и тридцати) ректор в нашей стране, организатор форума Synergy Global Forum 2016, среди спикеров которого в этом году значатся Далай лама 14 и Гай Кавасаки. Григорий считает, что о ресурсах заботиться не следует — они сами притянутся, если тебя осенила Великая идея. Но как понять, что твоя — именно такая? По определённым признакам: при ее оглашении окружающие крутят пальцем у виска, говорят, что ничего не получится, а вас тем временем «прёт» не по-детски — поздравляем, это Она! Ну, а если ничего подобного пока не происходит, пригодится ещё одна формула от Аветова: «лучше завидовать, чем гордиться». Ведь зависть заставляет достигать, а гордость — почивать на лаврах.

Придумай… сервис!

— Мир изменился! — объявил Михаил Качалкин — юрист, банкир, стратег-маркетологАО «Сбербанк» ОАО «МОСЭНЕРГО» «ОПОРА РОССИИ»), совладелец трёх компаний, управляющий партнёр агентства «Умные метрики». Эксперт убежден, что сегодня имеет смысл направлять усилия не на выдумку какого-то принципиально нового вида бизнеса, а на разработку сервиса к уже имеющемуся. Именно это и сделала компания Uber: на давно существующую сложноорганизованную службу такси наложил простой вроде бы сервис, который в корне изменил ситуацию на рынке. Теперь машина подаётся практически моментально, а таксисты, которые совсем недавно у вокзалов и аэропортов, пользуясь положением, гнули заоблачные цены, теперь смиренно просят клиента поставить плюсик в приложение смартфона, чтобы оставаться в рейтинге, а значит, с заказами. Нота бене: необходимо сервис отслеживать в каждой точке соприкосновения с клиентом.

Сила — в сильных!

— Россия — страна отношений! У нас вообще неважно, кто к какому результату пришёл, важно — кто как к кому относится, — утверждает не менее известный Владимир Маринович — маркетолог, антикризисный менеджер, председатель совета директоров и коуч бизнес-школы «Вверх». — А побеждает тот, кто умеет выстраивать отношения внутри команды и переводить их во взаимодействия.

А для этого за каждым человеком должен стоять регламент! Но вы не сможете делать всё за всех. Не все гениальные идеи только в вашей голове. Поэтому долой перфекционизм и собирайте вокруг себя сильных, советует эксперт.

Мнение

Бари Алибасов:

— Для проведения форума молодых миллионеров в этом году был выбран Нижний Новгород не просто так. Объездив всю страну, я нашёл в Нижнем самую прочную связку государства и бизнеса. И мне было очень приятно отблагодарить регион, сделав местный форум Поволжье знаковым федеральным событием — преемником культового Селигера. Благодарю руководство области за содействие в реализации форума, многолетнюю работу на пользу нашим молодых предпринимателям и участие в беспрецендентно открытом диалоге государства и бизнеса, который состоялся в первый день нашего форума.

343

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.