Если рейс задержали

07:01 — 04.08.2016

Если рейс задержали

07:01 — 04.08.2016


Случается, авиарейс задерживают и пассажирам приходится коротать время в аэропорту. Ждать несколько часов, особенно в летнюю жару с детьми, совсем не просто. На что имеют право люди в подобной ситуации?

На предоставление комнаты матери с ребёнком пассажирам с детьми до 7 лет независимо от времени ожидания рейса.

На два телефонных звонка (или два сообщения по электронке) при ожидании отправления более двух часов.

На обеспечение горячим питанием при задержке рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов — в дневное время, каждые восемь часов — в ночное время.

На обеспечение прохладительными напитками, если рейс задерживается более двух часов.

На размещение в гостинице при задержке авиарейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное.

На доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

На организацию хранения багажа.

Все эти услуги пассажирам должны предоставляться перевозчиком бесплатно.

266

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.