Большая разница

06:00 — 07.07.2016

Большая разница

06:00 — 07.07.2016


Цена на ценнике и в магазинном чеке не совпадает? Кассир обычно пробивает большую сумму? Наверняка, каждый из покупателей сталкивался с подобной ситуацией. Один машет рукой и платит, другой добивается возврата разницы.

Бывает, на товаре вообще отсутствует ценник. Например, в крупных сетевых магазинах покупателям предлагают самим посмотреть цену, поднеся вещь штрих-кодом к специальному устройству. Отсутствие ценников они мотивируют нехваткой у персонала времени на их заполнение. Это нарушение. Мало того, что ценник должен быть на полке рядом с товаром, он должен присутствовать и на самом товаре. И тогда при пробивании кассиром чека не останется никаких разногласий. Всё будет очевидно.

Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит, что продавец обязан своевременно предоставить необходимую и достоверную информацию о ценах на товары, обеспечив возможность их правильного выбора. Даже в последний момент, уже у кассы, потребитель имеет все права отказаться от покупки из-за отсутствия информации о цене или её разночтении.

Если вы заметили, что несостыковки с ценниками вошли в систему, обратитесь к администрации магазина. Не поможет — жалуйтесь в региональное управление Рос-потребнадзора. К письменной жалобе приложите копию чека с ценой на товар и фотографию ценника на тот же товар при его наличии. Если же ценник отсутствует — пустое место, на котором он должен быть. Специалисты проведут проверку деятельности магазина и в случае подтверждения информации накажут виновных рублём. Возможно, после этого манипуляции с ценниками в магазине прекратятся.

297

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.