Агрессивная связь

07:01 — 21.04.2016

Агрессивная связь

Автор фото: Юрий Правдин

Агрессивная связь

07:01 — 21.04.2016

Одной из коллег пришло извещение о долге в 1275 рублей с копейками за услуги цифрового телевидения, которое было отключено… год назад. Оператор связи в случае неуплаты до определённого срока (а он уже прошёл) не только грозил судом, но и другими неприятностями: ограничением выезда за границу, наложением ареста на имущество, взысканием из зарплаты.

Ошибочка вышла

Испугавшись тех же коллекторов, Марина в тот же день оплатила невесть откуда взявшийся долг и только потом отправилась разбираться в офис компании.

– Почему год назад при расторжении договора никакого долга не было и вдруг взялась такая большая сумма? – справедливо возмутилась женщина.

– За вами числится неуплата в 300 рублей, а остальная сумма – техническая ошибка, – заявили ей.

Естественно, коллега написала заявление, потребовав вернуть назад свои кровные. Представитель компании отказался выдать «живые» деньги и попросил сообщить реквизиты банковской карты женщины для перевода. Но Марина не собиралась этого делать. Вдруг потом с её зарплатной карты начнут улетать деньги, как это случилось с теми, кто пошёл у компании на поводу (о случаях списания сумм с карты сообщали пользователи интернета)? Тогда ей предложили… вновь стать абонентом компании. Переплаченные 750 рублей поступят в таком случае на счёт номера мобильника.

Деваться некуда: женщина скрепя сердце согласилась. А на следующий день Марину огорошили новостью: перевести на мобильный деньги не могут, они так и будут находиться на старом лицевом счёте цифрового телевидения, которым она… не пользуется.

Чтобы запутать клиента

Но мириться с подобной наглостью женщина не захотела. Обратилась в «НП», а мы, в свою очередь, направили жалобу в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области. И только после обращения деньги перечислили на счёт номера мобильника.

Будьте внимательней! Компания может подписать вас на услуги, о которых вы даже не знали!

Марина оказалась не единственной жертвой известного российского оператора связи. Стоит набрать в интернете название компании, и он выдаст столько негативной информации! Вот лишь несколько отзывов:

«Приходится каждый день пересчитывать копейки, рубли, да ещё и с учётом НДС, потому что в СМС пишут фактически списанные деньги, а в распечатке детализации – без НДС. 18 процентов – большая разница получается. Всё сделано, чтобы запутать клиентов».

Авось прокатит

«Я не являюсь и никогда не являлся абонентом этой компании, паспорт и иные документы, удостоверяющие личность, не терял, – читаем ещё один отзыв. – И тем не менее получил на своё имя почтовую карточку, на обороте которой срочное уведомление о погашении задолженности за услуги связи. В нём написано, что в случае непоступления денег в указанный срок в соответствии с действующим законодательством компания будет вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании задолженности и судебных издержек и передаст информацию о задолженности в бюро кредитных историй».

Сам собой напрашивается вывод об агрессивности оператора мобильной связи, который берёт «на пушку» своих бывших или не имеющих к нему отношения клиентов. И оказывается всегда в выигрыше. Ведь одним, как моей коллеге, приходится, вопреки воле, становиться абонентами компании. Другие, дабы назойливый оператор отвязался, заплатят небольшую сумму «долга», даже не разобравшись в произошедшем. Если пришло извещение о большой задолженности, у компании всегда есть оправдание: ошиблись, мол. А все вместе эти действия попахивают обычным жульничеством, которого и не ожидаешь со стороны такой солидной компании.

Инструкция «НП»

Если на ваш адрес поступило уведомление о задолженности от оператора сотовой связи…

1. Не спешите оплачивать долг.

2. Отправляйтесь с уведомлением в офис компании, чтобы разобраться в произошедшем. Захватите (при наличии) договор на расторжение услуг с пунктом об отсутствии претензий к вам.

3. Если вы не согласны с действиями компании, обращайтесь с жалобой к руководству, а при отсутствии результата – в региональное Управление Роспотребнадзора, с исковым заявлением в суд.


Теги: Общество

419

Комментирование данного материала запрещено администрацией.