Деловые будут востребованы

07:59 — 12.04.2016

Деловые будут востребованы

Деловые будут востребованы

07:59 — 12.04.2016

В Москве в Международном информационном агентстве «Россия сегодня» прошло чествование победителей Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России». Деловая газета ИД «Нижегородская правда» впервые в своей 5-летней истории была признана лучшим региональным средством массовой информации.

Должно зависеть

Конкурс с 1993 года проводится Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России. Минувший год побил все существовавшие до этого рекорды – как по количеству участников, так и по их территориальной принадлежности. В конкурсе приняли участие 53 территориальные ТПП, приславшие журналистские работы из 83 городов и муниципальных образований.

«Нижегородскую правду» на церемонии представлял экономический обозреватель Олег Папилов, который получил награду из рук председателя СЖР Всеволода Богданова и вице-президента ТПП РФ Александра Рыбакова.

Открывая церемонию награждения, Всеволод Богданов отметил:

– Деловой прессе предстоит большая работа по освещению глобальных тем, – сказал он. – Уважайте себя. Займите своё место. Не ждите, когда поручат, когда заплатят, когда уговорят. Будьте не журналюгами, а людьми, которые нужны в регионе, от которых многое зависит. Поздравляю вас с наградами!

Адаптация контента

Помимо награждения победителей конкурса в Президентском зале МИА «Россия сегодня» прошла дискуссия на тему «Деловые СМИ в России: проблемы развития».

Директор Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо подчеркнул, что в сложных экономических условиях особенно ценится умение журналистов донести до аудитории важную и полезную информацию о сути происходящих социально-экономических изменений.

По словам секретаря Союза журналистов, главного редактора журнала «Журналистика и медиарынок» Владимира Касютина, несмотря на экономические сложности деловая журналистика в России развивается.

– Чем больше город, тем сложнее работать журналистам, – подчеркнул Владимир Касютин. – Жители мегаполисов избалованы большим потоком новостей из разных медиаканалов и не настроены на потребление деловой информации. Задача журналиста учитывать этот факт и адаптировать сложный экономический и деловой контент, делать его «живым».

Слагаемые успеха

(за что Деловая газета награду получила):

высокое качество издания и публикуемой в нём информации, демонстрирующей актуальность тематики;

четкость изложения;

непредвзятость позиции;

нацеленность на читателя;

формирование эффективного информационного поля для представителей деловых кругов области.

Теги: Общество

833

Комментирование данного материала запрещено администрацией.