Через крупные проекты

06:00 — 02.04.2016

Через крупные проекты

06:00 — 02.04.2016


Как сделать дорожное движение в современных условиях, с пробками и активной застройкой, максимально безопасным и эффективным? Поиск решения этой проблемы собрал в Нижнем Новгороде специалистов дорожной отрасли более чем из 20 регионов России. Нашу область для большого разговора выбрали неслучайно.

Строительство сельских дорог, второго Борского моста, переправы через Сатис в Сарове – на эти объекты пойдёт около полутора миллиардов рублей, которые Нижегородская область дополнительно получит в этом году из федерального бюджета. В регионе развёрнуты крупнейшие проекты: второй Борский мост позволит увеличить пропускную способность на Кировском направлении как минимум втрое, а строительство третьей очереди Южного обхода – вывести транзитный транспорт за пределы Нижнего Новгорода. После реконструкции взлётно-посадочной полосы наш аэропорт сможет принимать пассажирские воздушные суда всех типов, а реконструкция проспекта Молодёжного свяжет напрямую город и аэропорт, время в пути сократится в разы.

Опыт успешных проектов оценили в федеральном Министерстве транспорта, собрав именно у нас, при поддержке областного правительства, специалистов из разных регионов. Тем более что Нижний Новгород готовится встретить участников чемпионата мира по футболу 2018 года. К слову, ситуация с дорогами пока, мягко говоря, плохая. Председатель комиссии по транспорту и связи городской Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман признал, что «принимать гостей чемпионата мира по футболу с такими дорогами не только стыдно, но и опасно». В городе предпочитают заниматься не капитальным, а ямочным ремонтом, которого хватает максимум на два года.

Заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко напомнил специалистам, собравшимся в Нижнем Новгороде, что не только строительство и ремонт дорог делают движение более безопасным и эффективным. До 25 июня регионы должны утвердить программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.

Теги: Транспорт

556

Комментирование данного материала запрещено администрацией.