Провести на мундиале

07:59 — 15.03.2016

Международная федерация футбола и оргкомитет «Россия-2018» проведут совместное заседание в Нижнем Новгороде в апреле 2016 года

Международная федерация футбола и оргкомитет «Россия-2018» проведут совместное заседание в Нижнем Новгороде в апреле 2016 года

Провести на мундиале

07:59 — 15.03.2016

Какова ситуация на нижегородском экскурсионном и туристском рынке? Кто и зачем приедет в Нижний Новгород? К чему готовиться, что предлагать и как заработать?

Эти вопросы обсуждали участники специального заседания общественного комитета по туризму и индустрии гостеприимства при Торгово-промышленной палате Нижегородской области (ТПП НО).

Каждый гид в реестре

И.о. руководителя Управления по туризму Нижнего Новгорода Светлана Воробьева заявила, что в областном центре уже проводятся курсы подготовки экскурсоводов. МБУ «Управление по туризму г. Нижнего Новгорода» формирует реестр экскурсоводов и гидов-переводчиков.

Принимая во внимание опыт Сочи и Казани и учитывая объём номерного фонда гостиниц Нижнего Новгорода, необходимая численность экскурсоводов для обслуживания гостей и участников ЧМ составляет 250-270 человек, в том числе 100-150 экскурсоводов со знанием английского и других иностранных языков. Воробьева сообщила также о создании двух специальных волонтёрских центров: от FIFA и от города.

Бизнеса две трети

Заместитель директора ООО «Эксперт - Консалтинг» Светлана Колобова представила результаты оте­чественных и зарубежных социологических и маркетинговых исследований по основным социальным характеристикам аудитории посетителей крупных международных спортивных мероприятий.

До 70 процентов приезжающих на чемпионаты – это пассивные болельщики. Просмотр матчей для них – развлечение. Настоящие фанаты, которые обычно ведут себя, мягко скажем, не вполне адекватно, составляют не более 15 процентов. Среди них значительную часть составляют юноши и девушки 13-17 лет. Для бизнеса, работающего в индустрии гостеприимства, они неинтересны, денег у них нет. Более перспективны взрослые туристы. Они, правда, и куда требовательней к предоставляемым организаторами условиям. Зато готовы раскошелиться на посещение ресторанов, кафе, кинотеатров, концертных залов, экскурсий.

Большинство публики чемпионатов – люди одинокие, 67 процентов из них в опросах позиционируют себя в качестве предпринимателей.

Теги: Туризм, ЧМ-2018

525

Комментирование данного материала запрещено администрацией.