«РЕформа» сознания

07:59 — 05.03.2016

Алена Зорина

«РЕформа» сознания

«РЕформа» сознания

07:59 — 05.03.2016

Алена Зорина

Два «сериала» — о добровольчестве и педагогах — увидят нижегородцы в этом году на областных и районных телеканалах. Ролики станут частью стартовавшей новой рекламной кампании регионального проекта «РЕформа».

Всего по итогам очередного заседания экспертного совета в СМИ будет размещено более 20 образцов социальной рекламы. А особенностью «РЕформы»-2016 стало то, что из 50 вышедших на голосование проектов 20 плакатов — о формировании ответственного отношения к потреблению алкоголя — созданы старшеклассниками четырёх нижегородских школ. На днях председатель экспертного совета губернатор Валерий Шанцев пригласил ребят в свой кабинет, чтобы пообщаться лично. На встрече школьники презентовали главе региона работы, созданные в рамках программы «Я за себя отвечаю», рассказали о своём видении социальных проблем и путей их решения.

— Пообщавшись с ребятами, создавшими плакаты для «РЕформы», я убедился, что нашим профессионалам социальной рекламы подрастает достойная смена, — поделился впечатлениями от встречи Валерий Шанцев. — Думаю, через несколько лет сегодняшние школьники ещё дадут фору маститым рекламщикам. Но самое главное, эти ребята точно понимают, что социальная реклама — один из способов изменить общество в лучшую сторону.

По крайней мере, пять из восьми плакатов, рекомендованных экспертным советом к размещению, созданы старшеклассниками. В марте на страницах нижегородских газет и лентах информационных агентств появятся плакаты о вреде алкоголя, а на телеканалах покажут серию роликов о добровольчестве.

Апрельский блок социальной рекламной кампании будет посвящён поддержке детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. На весенне-летний период запланировано размещение социальной рекламы, направленной на бережное отношение к природе. В мае и сентябре нас ждёт трансляция серий о профессии учителя. Осенью стартует ротация роликов по профилактике ВИЧ.

Вообще, «РЕформа» — уникальный региональный опыт для России: такого проекта нет больше нигде.

— Коллеги из других регионов очень удивляются, когда узнают, что у нас абсолютно у любого человека из некоммерческой организации или просто школьника есть возможность не просто придумать и создать продукт социальной рекламы, но и увидеть его на телевидении или в газете, — заметила член экспертного совета проекта «РЕформа», координатор фестиваля добрых дел «Добрый Нижний» Оксана Тажирова.

Кстати

Всего в рамках проекта «РЕформа» с 2009 года размещено около 1500 плакатов, более 200 видео-роликов более чем на 50 важных социальных тем: профилактика домашнего насилия и ВИЧ, пропаганда приёма сирот в семьи, борьба с алкоголизмом и наркоманией, поддержка людей с ограниченными возможностями, безопасность дорожного движения.

710

Комментирование данного материала запрещено администрацией.