Честность – вежливость контроля

07:59 — 15.12.2015

Подробности «Форума действий» – в ближайших номерах «НП».

Подробности «Форума действий» – в ближайших номерах «НП».

Автор фото: Юрий Правдин

Честность – вежливость контроля

07:59 — 15.12.2015

Сайт «Народная инспекция», на котором неравнодушные граждане смогут разместить информацию о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и госзакупок, появится в Нижегородской области.

С такой инициативой выступили активисты проекта «За честные закупки» на заседании «Форума действий» регионального отделения Общероссийского народного фронта.

А не замутить ли нам в ноябре… пляж

Как отметил председатель ревизионной комиссии НРО ОНФ, координатор проекта «За честные закупки» в Нижегородской области Сергей Васильев, это предложение напрямую отвечает призыву лидера Народного фронта Президента РФ Владимира Путина усилить общественный контроль. Все обращения на сайте будут фиксироваться, и по ним активисты обещают проводить самую тщательную работу.

В числе первоочередных задач Сергей Васильев назвал контроль за деятельностью муниципальных властей. Так, в Балахнинском районе внимание активистов проекта привлёк план администрации сельского поселения Конёво разбить на берегу озера пляж, потратив на это почти миллион рублей бюджетных средств. Это при том, что на реконструкцию двух детских клубов в районе денег не нашлось.

Правда, стоит отметить, что Конёво — село не простое: там, по словам Васильева, проживает руководство… района. Контракт был заключён 6 ноября 2015 года на срок 30 суток. Активисты ОНФ выезжали на место 6 декабря и никаких результатов «трудовой деятельности» не выявили.

Сигнал сокращает расходы

Другой пример, мягко говоря, странной позиции государевых людей, приведённый на «Форуме действий» — рекламная политика государственного предприятия «Нижегородская областная фармация». Предприятие потратило в этом году на собственный пиар 90 миллионов рублей. Из них 80 ушло на размещение рекламы на выступлениях женского хоккейного клуба, учредителями которого являются два физических лица.

— Почему выбран именно этот клуб, зачем вообще госпредприятию реклама? — задаёт риторические вопросы председатель ревизионной комиссии НРО ОНФ.

Впрочем, сигналы «фронтовиков» власти в Нижегородской области не оставляют без ответа. Так, в региональном бюджете на 2016 год после работы активистов по выявлению сомнительных госзаказов транспортные расходы сокращены на 40 процентов, расходы на подарки — на 37.

Причём принято решение приобретать сувениры исключительно нижегородских производителей, чтобы суммы, потраченные на представительские расходы, оставались в бюджете области.

1002

Комментирование данного материала запрещено администрацией.