Росгосстрах предлагает автовладельцам получать возмещение по ОСАГО за один день

07:59 — 12.12.2015

РЕКЛАМА

Росгосстрах предлагает автовладельцам получать возмещение по ОСАГО за один день

Росгосстрах предлагает автовладельцам получать возмещение по ОСАГО за один день

07:59 — 12.12.2015

РЕКЛАМА

Возмещение по ОСАГО за поврежденный в ДТП автомобиль сегодня можно получить всего за один день. Такое предложение нижегородским автомобилистам, от которого вряд ли кто откажется, сделал Региональный центр урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ. Столь кардинальное ускорение процесса выплат, которое наряду с прошлым повышением до 400 тыс. рублей лимитов по «железу» должно существенно повысить уровень удовлетворенности автовладельцев, является реальным конкурентным преимуществом лидера российского страхового рынка. Об этом — наш разговор с директором Нижегородского филиала компании РОСГОССТРАХ Сергеем Котовым.

— Возмещение ущерба, урегулирование убытков — важнейшие составляющие страхования. Это они, по сути, формируют главный капитал компании — ее репутацию. РОСГОССТРАХ уже много лет поддерживает по всей стране уникальную инфраструктуру из нескольких сотен специализированных центров и пунктов урегулирования. Заявить о страховом случае можно в любом населенном пункте и городе России, где есть представительство компании — независимо от того, где куплен полис. Наша система позволяет в среднем каждый час по всей стране урегулировать порядка 800 убытков. Ежемесячно компания выплачивает в общей сложности 6 млрд. рублей. В Нижегородской области за три квартала этого года РОСГОССТРАХ уже выплатил своим страхователям свыше 1,7 млрд рублей. Т. е. еженедельно Региональный центр урегулирования убытков компании выплачивает клиентам более 47 млн рублей. Всего же с начала года было урегулировано более 38 тыс. страховых случаев.

— Но ведь урегулирование убытка в автостраховании — процесс непростой, небыстрый, порой весьма нервный и для автовладельца, и для страховщика…

Сейчас это не совсем так. Во-первых, в 2014 году были приняты поправки к Закону об ОСАГО, которые предусматривают не только более четкое внедрение новых процедур урегулирования убытков, в т. ч. досудебного урегулирования, но и введение Единой методики расчета ущерба. Росгосстрах сегодня платит, ориентируясь на те же справочники, что и независимые эксперты. Во-вторых, осенью прошлого года и весной этого Центробанк увеличил лимиты выплаты по «железу» и ущербу для здоровья. Размер средней выплаты постоянно растет. РОСГОССТРАХ выплачивает страховое возмещение в сроки определенные законом. Более того, старается делать это значительно раньше.

Тем не менее, некоторые клиенты поддаются на сладкие посулы так называемых «автоюристов» или «юридических представителей», которые обещают им добиться через суд огромных выплат. Но очень часто вместо полной выплаты от страховщика автовладельцы получают только ее часть от этих «юристов».

Люди живут стереотипами, боятся, как вы говорите, нервного и сложного процесса урегулирования. Хотя наши лояльные клиенты знают, что нет необходимости рисковать, чтобы получить причитающиеся им по закону деньги. Достаточно просто прийти в страховую компанию. И буквально на следующий день получить возмещение.

— С этого места поподробнее…

С 1 декабря 2015 года в нашем Региональном центре урегулирования убытков в Нижнем Новгороде (ул. Березовская, д. 96) предлагается уникальный сервис «Быстрые деньги». Страховой случай можно урегулировать максимально быстро и получить деньги на выплатную карту РОСГОССТРАХ БАНКА в течение всего 24 часов. Для этого достаточно письменного согласия с суммой возмещения от автовладельца, имеющего полис ОСАГО нашей компании. То есть, сегодня приехал, сдал все необходимые документы, эксперт оценил, клиент согласился, а завтра уже получает выплату.

Если убыток урегулируется через процедуру прямого возмещения (в ДТП участвовали два автомобиля без пострадавших, а ответственность водителей застрахована в разных компаниях), выплата возможно за 5, максимум 10 дней. Это время необходимо только потому, что страховая компания виновника ДТП должна акцептовать его полис — проще говоря, подтвердить, что он действующий.

Название нашего нового сервиса — «Быстрые деньги» — честное. Оно является еще одним шагом по улучшению сервиса для клиентов компании РОСГОССТРАХ. И мы уверены, что новым предложением нашей компании воспользуются тысячи нижегородских автовладельцев.

Источник: На правах рекламы

Теги: Общество

1546

Комментирование данного материала запрещено администрацией.