Чужие ошибки

07:59 — 03.12.2015

Где выход из этой тёмной истории, пока не ясно.

Где выход из этой тёмной истории, пока не ясно.

Автор фото: Кадр из фильма «Чародеи».

Чужие ошибки

07:59 — 03.12.2015

Эта история началась банально: в одном из банков я собралась оплатить услуги по охране квартиры. Платёж принял операционист. Однако, когда пришла очередная квитанция, выяснилось: за мной числится долг.

Месяцы идут — долг висит

После бесед с бухгалтером вневедомственной охраны стало ясно: средства, которые я заплатила, операционист отправила не по адресу. Причём таких, как я, в этот день оказалось немало. Бухгалтер мне пыталась объяснить, что, мол, деньги мои она видит (они ушли тоже на счёт вневедомственной охраны, но по Кстовскому району), однако отозвать их пока невозможно. В общем, ждите. Жду. Время идёт, долг висит. Снова звоню, ответ тот же. После года ожидания мне дают новую рекомендацию: «Ваших денег у нас на счету нет. Долг так и будет висеть. Отправляйтесь в отделение банка и пишите заявление на возврат денежных средств».

Езжайте сами

Ситуация начинает нервировать. Беру себя в руки, настраиваюсь на позитив, иду в отделение, мило улыбаюсь и прошу решить мою проблему. Через пару минут девушка резюмирует:

— Вам надо поехать в Кстовский район. Ваши деньги там.

— По чьей вине они туда перечислены? — интересуюсь с сарказмом.

— По вине оператора, которая отправляла платёж. Но эта девушка уже не работает, — отвечает сотрудник банка.

— Я осуществляла платёж через банк, а не через частное лицо. Соответственно, за ошибки ваших сотрудников отвечать не должна…

После получаса разговоров и ожидания мне предложили написать заявление на поиск денежных средств. Хотя, по-моему, и так очевидно, где они. В итоге на заявление, зарегистрированное 12 ноября, 26 ноября 2015-го пришёл ответ: рассмотрено. Звоню по многоканальному телефону, где мне в очередной раз рассказывают, что деньги в Кстовском районе и мне следует поехать разбираться туда.

Дайте жалобную книгу

Понимая, что вести переговоры с оператором по многоканальному телефону — трата времени, опять иду в отделение. На этот раз требую бумагу, чтобы написать жалобу в центральный офис. В ответ слышу просьбу: подождите до понедельника. Отступаю, надеясь, что разум восторжествует и в нашем обществе можно что-то решить без кляуз и жалоб.

Справедливости ради отметим: в понедельник вечером из банка перезвонили. Рассказали историю, которую я знаю наизусть, сдобрив её новыми подробностями. В частности, выяснилось, что бухгалтерия вневедомственной охраны Кстовского района деньги давно вернула. Но вот так ли это, сотрудники банка теперь будут проверять.

— Уйдёт на поиск средств времени немало, — пояснили на том конце провода.

— И сколько?

— Может быть, месяц.

Возмутили, впрочем, даже не сроки. А тот факт, что банк пытался переложить свои обязанности на клиента. К тому же, предлагая несколько раз съездить туда, где и денег-то, может, уже нет. Сотрудница банка тут же оправдалась: мы, мол, вас никуда не посылали. А деньги ушли не по назначению, потому что реквизиты неправильно указаны на квитанции.

Если вы хотите, чтобы ваша проблема была решена, всегда обращайтесь в ДУК, банк или другую организацию с письменным заявлением.

Кто ж тут разберёт, где правда, а где ложь. Ясно одно: чтобы вернуть свои кровные, надо пройти семь кругов ада, стучать по столу, топать ногами и требовать жалобную книгу. Иначе пока не получается.

4217

Комментирование данного материала запрещено администрацией.