Регулярность ГЖД

07:59 — 26.11.2015

Регулярность ГЖД

07:59 — 26.11.2015


Вчера, 25 ноября, в Нижнем Новгороде чествовали железнодорожников. Повод более чем подходящий: Горьковская железная дорога заняла второе место в стране по результатам соревнований трудовых коллективов ОАО «РЖД» по итогам третьего квартала года. Кроме того, 17 структурных подразделений ГЖД оказались в числе лидеров в своих номинациях.

Стабильность+надёжность

– Для нас это не первый подобный успех, коллектив нашей магистрали завоёвывает призовые места достаточно регулярно, а в 2012 году мы вообще были лучшими на сети дорог, – рассказывает начальник ГЖД Анатолий Лесун. – По итогам трёх кварталов мы выполнили все поставленные задачи, продемонстрировали высокие показатели.

Потенциал, по мнению Анатолия Лесуна, у ГЖД очень большой. По итогам года предприятие выполнит все бюджетные показатели.

Первое место по итогам третьего квартала присуждено коллективу Красноярской железной дороги, третье – Северной.

– Год назад ГЖД также заняла второе место в сетевых соревнованиях, мы ожидали от вашего коллектива первого, – говорит первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк. – Однако и попадание в призёры – это признак стабильности и эффективности работы дороги, надёжности доставки грузов и клиенто-ориентированности. ГЖД также во все времена была в числе передовых в области внедрения новых технологий. Работа Горьковской магистрали – это восемь процентов всего сетевого оборота компании.

Конкуренты дышат в спину

Отвечая на вопрос «Нижегородской правды», благодаря чему Горьковской дороге удалось занять почётное место и насколько трудно это было сделать в нынешних непростых экономических условиях, ее руководитель ответил так:

– В ОАО «РЖД» работает 16 железных дорог, соответственно, у нас было 15 достойных конкурентов. А призовых места – всего три. Считаю, что мы отработали в третьем квартале хорошо, вот и заняли столь высокое место.

Начальник дороги в будущее смотрит с оптимизмом: у коллектива есть мотивация, чтобы двигаться к новым вершинам. Радует и то, что 26 процентов работающих на ГЖД – это молодые люди в возрасте до 30 лет. А значит, у железных дорог не может не быть будущего…

При этом, убеждён Анатолий Лесун, достигать больших результатов невозможно без тесного сотрудничества с властями тех субъектов Федерации, по территории которых проходит магистраль.

Локомотив экономики региона

Переполняет чувство гордости от того, что на нижегородской земле есть ГЖД, и председателя Законодательного собрания Нижегородской области Евгения Лебедева. Он назвал компанию крупнейшим работодателем, одним из мощнейших локомотивов экономики региона. Очень важно, по мнению спикера парламента, и то, что это социально ориентированная компания. Горьковская дорога стабильно развивается благодаря тому, что здесь умеют хранить традиции и постоянно совершенствуют производственную базу.

Говоря о реализации инвестиционной программы, начальник ГЖД заявил, что в 2015 году сумма инвестиций составила 9,5 миллиарда рублей. Сюда входит программа и по капитальному ремонту, и по строительству новых объектов.

– Начались работы по строительству высокоскоростной магистрали Москва – Казань, – продолжает Евгений Лебедев. – Это несомненное благо для Нижегородской области.

По мнению заместителя губернатора Нижегородской области Александра Байера, успех ГЖД – это результат коллективного труда и профессионализма сотрудников.

Ориентиру останавливаться нельзя

Заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Владимир Никонов убеждён, что ГЖД – это тот ориентир, на который должны равняться другие предприятия волжской столицы. Но магистрали ни в коем случае нельзя останавливаться на достигнутом, поскольку и ГЖД, и город в скором будущем ждут два грандиозных события – чемпионат мира по футболу и 800-летие Нижнего Новгорода.

– Во многом благодаря помощи магистрали Нижний сможет достойно провести эти крупномасштабные мероприятия, – считает заместитель градоначальника.

По словам заместителя председателя Российского профсоюза железнодорожников Андрея Карабанова, трудовое соревнование позволяет привлекать каждого сотрудника компании в решение непростой государственной задачи по перевозке пассажиров и грузов. Несмотря на сложные экономические условия, железнодорожники Горьковской магистрали со своими задачами справляются достойно.

Теги: Транспорт

648

Комментирование данного материала запрещено администрацией.