Флагманский центр

07:59 — 12.11.2015

Центр «Нагорный» обслуживает больше 140 тысяч лицевых счетов

Центр «Нагорный» обслуживает больше 140 тысяч лицевых счетов

Автор фото: Кира Мишина

Флагманский центр

07:59 — 12.11.2015

Новый современный Центр по обслуживанию клиентов (ЦОК) открыла компания «ТНС энерго Нижний Новгород» в нагорной части Нижнего Новгорода. В больших, просторных, светлых помещениях есть места ожидания, кофе-аппарат, кулеры с питьевой водой, предусмотрены столы для заполнения заявлений, информационные стенды, работает система кондиционирования, оборудована переговорная комната для решения индивидуальных или спорных вопросов с клиентами.

Дистанционно и лично

Конечно, современные технологии позволяют не ходить в офисы, а решать все вопросы дистанционно. Так, показания счётчиков очень удобно передавать по телефону, СМС-сообщением или через интернет.

– Можно завести личный кабинет, который позволяет не только сообщать показания приборов учёта, но и даёт возможность ознакомиться с историей платежей и выяснить, есть ли задолженность, – отметил на торжественной церемонии открытия нового офиса управляющий директор «ТНС энерго Нижний Новгород» Василий Ситдиков. – Однако у нас много клиентов, которым важно прийти в офис (это преимущественно люди пожилого возраста), чтобы разобраться в возникших вопросах, пообщавшись лично с сотрудником ЦОК. В связи с этим существует программа модернизации центров обслуживания. За последние годы мы модернизировали и открыли новые центры в Первомайске, Арзамасе, Ардатове, Урене, Починках. Современные офисы появились в Сормовском и Московском районах Нижнего Новгорода. Все они оборудованы пожарной сигнализацией, системами экстренного оповещения, кондиционирования. Безбарьерная среда – пандусы и широкие проёмы – в настоящее время создаётся в Выксе, Сокольском и Красных Баках. А в клиентских офисах Лысково, Кулебак и Сявы ведётся монтаж современной системы приточно-вытяжной вентиляции.

Удобно и современно

На открытие нового офиса Нижегородского флагманского центра, который, к слову сказать, оказался самым большим из существующих (380 квадратных метров), приехало много гостей. Ленточку торжественно перерезали заместитель губернатора Александр Байер, мэр Нижнего Новгорода Иван Карнилин и управляющий директор ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» Василий Ситдиков.

И вот первые клиенты. Чтобы люди не толпились, разработана система «Электронная очередь». Можно подойти к терминалу, выбрать интересующий вопрос и получить талон с индивидуальным номером. После чего спокойно ожидать, когда на мониторе, расположенном в холле, появится нужный номер, одновременно по громкой связи вас пригласят к сотруднику центра.

В октябре этого года у компании появился новый удобный сайт, адаптированный для мобильных устройств nn.tns-e.ru

Мария Васильевна пришла выяснить, насколько правильно начислен платёж. Только что открывшийся центр ей пришёлся по вкусу.

– Очень комфортно. Много места. Никто не толкается. Благодаря кондиционерам летом здесь будет прохладно, а это важно. Ведь сюда приходит много пожилых людей.

Всё для клиента

В зале 21 операционное окно и пять информационных киосков. Через последние можно самостоятельно передать показания приборов учёта, оплатить счета при наличии банковской карты, получить всю информацию по лицевому счёту. Информационный киоск – это по сути интерактивный консультант. Причём, чтобы воспользоваться им, никаких особых знаний и навыков от клиента не требуется.

– Несколько лет назад открывалось много центров по работе с клиентами в коммунальной сфере, но все они обслуживали юридические лица. Центр, который открылся сегодня, это совершенно новый подход к обслуживанию жителей, – отметил заместитель губернатора Александр Байер. – Важно, чтобы все остальные коммунальные предприятия увидели этот центр и стремились к подобному уровню. Стремились быть такими же клиентоориентированными.

Несмотря на то, что «ТНС энерго Нижний Новгород» предлагает своим клиентам дистанционные интернет-сервисы, внедряет безбумажный способ выставления счетов – «Электронная квитанция», компания думает и о тех жителях, которые не готовы осваивать современные технологии. Для людей пожилого возраста проще прийти в клиентский офис и лично задать вопрос специалисту. Поэтому «ТНС энерго Нижний Новгород» будет и дальше модернизировать Центры обслуживания клиентов, делая их максимально комфортными и доступными.

Теги: Общество

595

Комментирование данного материала запрещено администрацией.