Пейте, дети, PepsiCo

08:14 — 10.11.2015

На молочном комбинате «Нижегородский» на сегодняшний день продукцию выпускают на 12 производственных линиях

На молочном комбинате «Нижегородский» на сегодняшний день продукцию выпускают на 12 производственных линиях

Автор фото: Николай Бравилов

Пейте, дети, PepsiCo

08:14 — 10.11.2015

Одна из крупнейших в мире пищевых компаний PepsiCo запустила в Нижнем Новгороде новые линии по производству детского питания на «Молочном комбинате «Нижегородский». Дополнительные мощности позволят региону полностью обеспечить себя детскими молочными продуктами. Около 30 процентов продукции будет поставляться в нижегородские магазины, остальная часть – в другие регионы России и страны СНГ.

Логистика благоволит местным

В рамках проекта по увеличению мощностей были установлены три производственные линии. Две из них выпускают до 8 тысяч упаковок молока и молочных коктейлей в час, а третья – до 24 тысяч упаковок. Новый производственный комплекс увеличивает продуктовую линейку комбината на 16 единиц – до 76. В соответствии с требованиями российского законодательства PepsiCo будет производить детское питание в отдельном цехе.

– Мы приняли решение увеличить производственные мощности, потому что наблюдаем растущий спрос на молочные коктейли для детей разного возраста, – рассказал президент PepsiCo Россия, Украина, СНГ Сильвиу Попович. – Рост объёмов производства потребует увеличения поставок сырого молока на 40 процентов (сейчас мы ежедневно закупаем 220 тонн, а понадобится 280).

Кстати, из нынешнего объёма 150 поставляют нижегородские аграрии (это около 15 процентов от всех молочных рек региона). При этом руководство PepsiCo считает местную продукцию весьма качественной.

– Мы планируем расширять сотрудничество и искать новых нижегородских партнёров. Конечно, с точки зрения логистики нам выгоднее закупать сырьё у местных производителей, – пояснил Сильвиу Попович. – Понимая, что от поставщиков зависит успех нашего бизнеса, мы выстраиваем с ними долгосрочные отношения и делаем всё возможное, чтобы поддерживать их даже в нынешних непростых условиях. В частности, используем формат авансовых закупок, организуем различные образовательные программы и т. п.

Три задачи комплекса

Особую благодарность президент компании выразил правительству области во главе с Валерием Шанцевым.

– Мы очень довольны тем, как развивается наше взаимодействие, – подчеркнул он. – Каждый вопрос, который мы поднимаем, находит поддержку и отклик, будь то поставка молока и изделий из него в школы или развитие программы «Три молочных продукта в день».

– Запуская новый производственный комплекс, мы решаем сразу три задачи. Во-первых, это дополнительные мощности по детскому молоку и ароматизированным коктейлям, – говорит губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. – Если посчитать, получится, что теперь каждый ребёнок области сможет получать по три стакана качественного детского молока или коктейля. Во-вторых, заметно увеличиваются закупки сырья у нижегородских аграриев. В-третьих, создаются новые высокопроизводительные рабочие места. Растёт налого­облагаемая база, что позволяет нам реализовывать социальные программы. Вообще открытие новых производственных линий – это очередной этап масштабной модернизации, проводимой PepsiCo. Мы считаем, что этому примеру должны последовать и другие нижегородские компании.

Досье

В 2015 году компания PepsiCo инвестировала в проект модернизации нижегородского производства 770 миллионов рублей. Эти средства были потрачены на организацию новых линий, реконструкцию отделения приёмки и нормализации молока, а также установку нового процессного оборудования для хранения сырого и пастеризованного сырья на разных этапах производства. Наращивать производственные мощности и внедрять новые продукты компания намерена и в будущем: например, в ближайшие два года она планирует инвестировать в свою нижегородскую площадку ещё полтора миллиарда рублей.

Теги: Промышленность

927

Комментирование данного материала запрещено администрацией.