Двойная ответственность

07:59 — 03.11.2015

На правах рекламы

Дмитрий Малышев, генеральный директор торгового дома «Колиз».

Дмитрий Малышев, генеральный директор торгового дома «Колиз».

Двойная ответственность

07:59 — 03.11.2015

На правах рекламы

За то, чтобы вкусные и качественные продукты не только появились на полках магазинах, но и присутствовали постоянно, отвечает дистрибьютор – проводник товаров между производителем и покупателем. Его задача – сохранить качество продукта в пути, развезти по магазинам, проконтролировать присутствие товара на полке и даже, если дистрибьютор грамотный и ответственный, помочь торговой точке в привлечении покупателей.

Технологии и ресурсы

Торговый Дом «Колиз», один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в Приволжском федеральном округе, в течение 15 лет ежедневно справляется со всеми премудростями этого непростого дела. Специалисты ТД «Колиз» досконально знают отрасль, поэтому компания считается одним из основных экспертов на рынке продуктов питания в категории «гастрономические товары».

На службе дистрибуции ТД «Колиз» – собственный логистический распределительный центр, фирменные автомобили доставки и самые передовые технологии. Трудно представить, но одним кликом можно вывести на экран компьютера любые данные: от работы рефрижераторов в автомобилях доставки до отчетов по отгрузкам, продажам и прогнозам с точностью до килограмма.

Технологии позволяют руководителям ТД «Колиз» контролировать выполнение заказов во всех регионах присутствия - Нижегородской и Кировской областях, республиках Чувашия и Марий Эл.

Чебупели и бульмени

- Наша специфика в том, что мы работаем с небольшим количеством категорий товаров, но именно они наиболее популярные и любимые продукты питания в своей группе, - рассказывает гендиректор ТД «КОЛИЗ» Дмитрий Малышев.

- Самая ответственная задача, которая вызывает нашу особую гордость, – выводить на рынок новые, ранее не известные продукты с новым форматом потребления. В этом мы действительно сильны.

Взять, хотя бы, «Чебупели» - жареные пельмени, которые за 10 минут готовятся в микроволновке. Или «Бульмени» - сочные пельмешки с бульоном внутри. Жители ПФО узнали и полюбили эти продукты именно благодаря эффективной совместной работе производителя продуктов питания холдинга ABI PRODUCT и дистрибьютора ТД «Колиз» - акциям, дегустациям, рекламе на щитах и телевидении. Будущей весной компания «Колиз» готовится раскрутить новую марку мороженого и сделать её нижегородским брендом.

Жёлтый ценник

В ТД «Колиз» понимают, что дистрибьютор несет двойную ответственность – и перед производителем продуктов питания, и перед покупателем, а потому он направляет все силы на сохранение качеств товара и сокращение цепочки поставок.

- Сегодня покупатель ориентирован в первую очередь на цену, - продолжает Дмитрий Александрович. - В партнёрстве с производителем и торговой точкой мы активно внедряем акции – регулярно в розничных магазинах города и области их проходит порядка 1500, в том числе по снижению цены. Жёлтый ценник привлекает скидкой на товар, которая доходит порой до 30 процентов. Нам важно предложить покупателю его любимый продукт по минимальной цене.

http://www.koliz.ru/


Теги: Бизнес

802

Комментирование данного материала запрещено администрацией.