По пешеходному переходу… в кусты

11:30 — 17.10.2015

По пешеходному переходу… в кусты

11:30 — 17.10.2015


Качество нижегородских дорог оценила инспекция Общероссийского народного фронта. В зоне внимания оказались десять дорог, срок гарантии по которым ещё не истёк. И лишь к одной из них у проверяющих не оказалось замечаний. На остальных – трещины в асфальте, просадка канализационных люков, ямы. Обнаружились и курьёзы.

На улице Софьи Перовской участники инспекции увидели, что пешеходный переход возле гимназии № 67 ведёт… в кусты. Возле школ дорожные знаки должны быть на жёлтой основе, необходимы ограждения, искусственные неровности. Проверяющие констатировали, что направляющих ограждений нет у школы № 70 по улице Берёзовской, школы № 66 по улице Чаадаева, школы № 69 по улице Черняховского, школы № 172 по улице Мирошникова. У ряда учебных заведений знаки «Осторожно, дети», ограничения скорости «20», разметка на пешеходном переходе выполнены без жёлтой подложки. Проверяющие обратили особое внимание на то, что возле медучреждений не нашлось ни одной парковки для инвалидов. У некоторых не оказалось парковочных мест и для обычных граждан. В Общероссийском народном фронте в связи с этим назвали, например, поликлинику № 1 и больницу № 28. У поликлиники № 51 участники инспекции увидели стихийную парковку. У детской поликлиники № 19 и женской консультации № 5 по улице Сергея Есенина места под парковку сделали, но не обозначили.

Главным же объектом дорожной инспекции народного фронта стали дороги. Гарантийный срок на ремонт дорог в городе – пять лет. Но не на всех участках подрядчики выполняют свои обязательства по обслуживанию в течение этого времени. В пресс-службе ОНФ перечислили такие замечания дорожной инспекции: часто отсутствует разметка, у трамвайных путей повсеместно заметны разрушения верхнего слоя на пересечении с рельсовым полотном. Улица Белинского и набережная Гребного канала ремонтировались в 2011 году. Однако в первом случае покрытие в трещинах, а на набережной «фронтовики» обнаружили глубокую просадку люка. Просадки зафиксировали напротив домов № № 154, 160 по гарантийной улице Горького. Путепровод по Комсомольскому шоссе, который отремонтировали два года назад, – весь в необработанных трещинах. Нареканий не оказалось только к улице Рождественской. Дорогу там ремонтировали в 2012 году.

– По сравнению с прошлым годом, когда мы посещали Нижний Новгород в рамках «Экспедиции 2014», новых дорог стало больше, – отметил руководитель инспекции «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – Но стоит свернуть с основных улиц на второстепенные и внутриквартальные, как начинаются ямы, грязь и лужи. Из обнаруженных дефектов преобладают просадки ливнёвки и люков. Нас очень удивило то, что мы не встретили ни одной парковки для инвалидов – о доступной среде для маломобильных групп населения в городе никто не беспокоится.

Нижегородские впечатления станут частью доклада о состоянии дорог в целом по стране, который Александр Васильев представит президенту Владимиру Путину.

Инспекция ОНФ уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Работа закончится в декабре в Крыму. Всего будет исследовано более 60 тысяч километров дорожного полотна. Новый проект ОНФ призван вывести общественный контроль за состоянием российских дорог на более высокий уровень.

– Ежегодно в России на строительство дорог тратится порядка триллиона рублей – это пятнадцатая часть бюджета страны. Нужно прекращать закатывать эти деньги в асфальт, – заявил Александр Васильев. – Самое время направить их на развитие нашей страны. Именно об этом говорит Владимир Путин. С нашей точки зрения, Министерство транспорта России не очень активно занимается решением региональных проблем в этой части. Поэтому мы обязательно донесём до него результаты наших исследований, проведённых в субъектах Федерации, и обсудим с ним пути решения выявленных проблем. Мы намерены доказать: чтобы иметь хорошие дороги, траты на них должны быть не большие, а эффективные. Поэтому мы будем не просто фиксировать, а добиваться, чтобы региональные власти занимались эффективным расходованием средств – чтобы дороги, на качество которых распространяется гарантийный срок, ремонтировались за счёт подрядчиков, а не бюджетов, то есть налогов граждан.

Теги: Общество

636

Комментирование данного материала запрещено администрацией.